По данным аналитиков Deloitte, почти половина россиян подбирает необходимый товар через сайты интернет-магазинов напрямую, а не через поисковики или агрегаторы. Если товара нет в онлайн-магазине, знакомом покупателю, 46% из них попробует поискать его на другом известном сайте. Только 20% россиян обращаются к поисковой системе или агрегатору цен, если ничего не удалось найти в первом онлайн-магазине.
- Еще из рубрики «Новости» Более 760 млн строк данных россиян утекло в сеть за 2025 год
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
