По данным «ТМТ-консалтинг», абонентская база ШПД в России на конец III квартала 2015 г. достигла 29,3 млн, а проникновение приблизилось к 53%. Рынок вошел в стадию насыщения, прирост базы и выручки очень медленный. По мнению игроков отрасли, сейчас для телеком-компаний наступило время развивать дополнительные, высокотехнологичные источники дохода: интернет вещей, медиасервисы, большие данные и многое другие.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
