Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю. Разработчики «Efsol: Стрим» научили программу анализировать диалоги. Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk, службы 42clouds.com, а также API поисковых систем. Технология, по оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые могут оказаться недовольными.
- Еще из рубрики «Новости» Сергей Чуканов назначен вице-президентом ITG по направлению бизнес-систем
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые открыли облачный доступ к квантовым сопроцессорам
- Еще из рубрики «Новости» Termidesk Connect 1.2: крупное обновление для отказоустойчивости и управляемости ИТ-сервисов
- Еще из рубрики «Новости» Команда из России стала победителем чемпионата по стратегическому мышлению для ИИ-агентов
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники атакуют пользователей мессенджеров под видом известных лиц
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году ИИ может приносить российской экономике до 12,8 трлн рублей в год
