День 11/11 является китайским аналогом «Черной пятницы» — дня всеобщих распродаж. Как сообщается, ажиотаж покупок в Китае в этом году оказался выше, чем в прошлом. Тогда рубеж продаж через Alibaba в $1 млрд был преодолен за 17 минут с начала продаж, за весь день было продано товаров на $9,34 млрд. По оценкам Alibaba, выбором для 74% покупателей стали смартфоны.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
