Такое мнение высказал Фил Чен, руководитель HTC по контенту. Рост интереса к этому сегменту рынка начнется с появления на рынке гаджетов HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. Их выпуск намечен на 2016 год. Однако, этого будет недостаточно. Потребуется также новый, специально разработанный под VR контент. Он будет выпускаться параллельно с контентом, предназначенным для смартфонов.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
