Ее тематика касается погоды, туризма, спортивных мероприятий. Например, в жаркий день можно встретить рекламу прохладительных напитков. Как заявил Тим Коллер, руководитель мобильных решений DoubleClick, Google тестирует новые возможности применения рекламы. С его слов, они ищут способы, как изменить уличную рекламу, чтобы расширить зону охвата за пределы цифрового мира Интернета и офисного/домашнего доступа.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
