Сейчас у компании есть один розничный магазин в США, однако на его полках пока нет основной продукции Xiaomi – смартфонов. По мнению экспертов, до сих пор компанию сдерживали слишком высокие затраты, которые придется нести с выходом на чужой рынок, а также локализацией, брендированием и организацией розничной сети. Xiaomi также планирует создать в США собственное портфолио патентов.
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
- Еще из рубрики «Новости» VK Play запустил синхронизацию библиотек со Steam
