Так, например, по данным исследования «Экономика Рунета 2014-2015», за прошлый год объем российского рынка онлайн-ритейла вырос на 29%, до 475 млрд руб., сегмент онлайн-трэвел вырос на 43% и составил 279 млрд руб. На контекстную рекламу за прошлый год рекламодатели потратили 70 млрд руб., это на 23% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Видеореклама за прошлый год привлекла 3,8 млрд руб. (рост на 30%).
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
