Согласно данным Reuters, их продажи в 3 квартале 2015 года упали на 8,5% по сравнению с 2014 годом и на 9,9%, если сравнивать продажи в сентябре текущего и прошлого годов. Однако, наиболее сильное падение (точные цифры не называются) произошло в сегменте $200-$500, где позиционированы «умные часы» Apple Watch. Эти данные опровергают мнение, что рынки «умных» и традиционных часов не пересекаются.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
