который поступает через онлайн-мессенджеры — Viber, Skype, WhatsApp и другие. По данным МТС, в сентябре количество таких жалоб выросло в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В настоящее время операторы не имеют возможности повлиять на количество спама в мессенджерах и могут только предлагать пользователям заблокировать нежелательные аккаунты.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
