В новом Законе введены ограничения на использование ряда терминов в рекламе, в частности, слова «best» («лучший»). Выяснилось, что оно часто встречается в рекламных постерах Xiaomi. Проверкой данного факта занимается комиссия Министерства промышленности и торговли Китая. По слухам, ее инициировала другая китайская компания, конкурент Xiaomi.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
