Речь идет о недавно запущенной рекламной кампании, которую Coca-Cola выстроила с использованием хэштега #shareacoke. Как заявил Росс Хоффман, менеджер глобальных кампаний брендинга в Twitter, идея использования заказных эмодзи витала давно, и выбор Coca-Cola в качестве первого кандидата был неслучайным. Twitter планирует отработать технологию вместе с Coca-Cola и развивать ее далее.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
