Речь идет о недавно запущенной рекламной кампании, которую Coca-Cola выстроила с использованием хэштега #shareacoke. Как заявил Росс Хоффман, менеджер глобальных кампаний брендинга в Twitter, идея использования заказных эмодзи витала давно, и выбор Coca-Cola в качестве первого кандидата был неслучайным. Twitter планирует отработать технологию вместе с Coca-Cola и развивать ее далее.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
