Digital-сегмент занял 30% национального рынка, утверждают в компании IMHO Vi. Интернет стабильно отвоевывает бюджеты рекламодателей: в I полугодии 2014 года его доля в «рекламном пироге» составляла 23%. Одновременно доля традиционных медиа заметно снизилась: с 75% до 70%. В частности, доля прессы — с 10% до 8%, доля outdoor — c 13% до 11%.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
