http://www.youtube.com/watch?v=KvJJk5Z-iZE Цвет логотипа остался прежним – красный. Однако отражение буквы “O” и слово “software” исчезли. Взамен появился 3D-эффект, демонстрирующий «шлюз», через который пользователи будут получать контент отовсюду, естественно, если применяют браузер Opera. Первыми увидели обновленный логотип пользователи мобильной версии Opera Mini. Напомним, что каждый месяц для доступа к Интернету браузером Opera пользуются более 350 млн человек.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
