Главной задачей шанхайского подразделения в компании называют помощь китайским компаниям в продвижении своих товаров и услуг в Рунете, так как россияне все чаще покупают одежду, обувь, аксессуары, электронику и другие товары в китайских интернет-магазинах. Только за июнь—август 2015 года число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
