Это касается просмотра продаваемой рекламы, которая транслируется через приложения сторонних участников YouTube. По оценкам Financial Times, до сих пор отчеты YouTube не отличались прозрачностью. Они не позволяли делать обоснованных выводов о качестве и количестве трансляций. Например, не было понятно, присутствовала ли трансляция на экране, или страница была прокручена, была ли она досмотрена до конца.
- Еще из рубрики «Новости» Акции Oracle обвалились на 11% из-за выручки ниже прогнозов
- Еще из рубрики «Новости» Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI и откроет героев Marvel и «Звездных войн» для ИИ-видео
- Еще из рубрики «Новости» Архитекторы ИИ признаны «Человеком года» по версии Time
- Еще из рубрики «Новости» В России представлено первое носимой устройство подавления аппетита, снижения стресса и нормализации сна
- Еще из рубрики «Новости» Эксперты АРПП и Axiom JDK обозначили ключевые тенденции рынка ИБ на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
