Об этом рассказал продюсер студии Илайджа Фриман: «VR в основном требует возможности стабильно работать на высокой частоте кадров, что приводит к некоторым крупным проблемам. Всё, что помогает делать вызовы отрисовки более эффективными, весьма полезно, так что DX12 со сниженной нагрузкой от API и улучшенными возможностями распараллеливания определённо может сыграть свою роль, помогая нам создавать более сложные VR-миры».
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
