На протяжении последних двух лет они демонстрируют стабильный уровень доверия к онлайн-изданиям, а телевидение уже второе полугодие подряд теряет вес в глазах аудитории. Так, по результатам опроса компании за первое полугодие 2015 года, информации из интернета доверяют 43% еженедельной аудитории, тогда как телевидению — всего 35%.
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
- Еще из рубрики «Новости» Защита от утечки учетных записей: интеграция RED Security MFA и Termidesk делает удаленную работу безопаснее
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
