Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Единственным растущим медиа в стране остается интернет, увеличивший темпы роста по сравнению с первыми тремя месяцами года (+10% против +9%). Рекламные доходы интернет-компаний составили 42 млрд руб. Быстрее всего падают доходы печатных СМИ (минус 33% до 11,2-11,4 млрд руб.).
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
