Например, можно отправить сообщение в компанию, разместившую рекламу, вместо поиска более сложных путей, как было раньше: записать название компании, сохранить QR-код или номер телефона и пр. Для рекламодателя новый способ становится «панацеей» против троллей. Теперь они получают запросы непосредственно от владельцев телефона, а не от неведомо кого, кто увидел их рекламу.
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
