Данные, опубликованные Statista, говорят о том, что в обозримом будущем именно поисковые системы будут оставаться основным инструментом привлечения рекламной выручки в Сети. Так в России на долю поисковиков приходится 68% общей рекламной веб-выручки, в то время как вклад социальных сетей — только 10%. Для сравнения: в США эти показатели равны соответственно 44 и 15 %, в Китае — 57 и 4%.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
