Данные, опубликованные Statista, говорят о том, что в обозримом будущем именно поисковые системы будут оставаться основным инструментом привлечения рекламной выручки в Сети. Так в России на долю поисковиков приходится 68% общей рекламной веб-выручки, в то время как вклад социальных сетей — только 10%. Для сравнения: в США эти показатели равны соответственно 44 и 15 %, в Китае — 57 и 4%.
- Еще из рубрики «Новости» Nvidia сократит производство видеокарт RTX 50 из-за дефицита памяти
- Еще из рубрики «Новости» ИИ-роботы от BSS теперь отвечают мгновенно — без задержек на обдумывание и генерацию реплик
- Еще из рубрики «Новости» После блокировки Roblox заявила о готовности выполнить требования России
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры планирует создать реестр уникальных номеров мобильных устройств — IMEI
- Еще из рубрики «Новости» В России разработаны стандарты для интеграции промышленных роботов
- Еще из рубрики «Новости» Sk Capital инвестирует 5 млрд рублей в «Сайберус»
