Эксперты Mail.Ru Group провели исследование среди участников танкового экшена Armored Warfare. Самой большой возрастной группой стали игроки от 25 лет до 31 года – они составляют 41%. По сравнению с 2012 годом этот возрастной сегмент вырос на 15%. Также увеличилось число пользователей 35-44 лет — показатель увеличился на 7%. При этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015 году.
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сайтов для доступа при ограничениях интернета
- Еще из рубрики «Новости» Суд в Москве оштрафовал Telegram и Twitch на 6 миллионов рублей каждый
- Еще из рубрики «Новости» SimpleOne и «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) объявили о технологическом партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Продукт РЕД АДМ занял 1 место в конкурсе «Герои нового энтерпрайза» от издания «Компьютерра»
- Еще из рубрики «Новости» В России создали самый мощный квантовый компьютер на 70 кубитов
- Еще из рубрики «Новости» «Нева-Автоматизация» стала официальным партнером ИТ-вендора «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline)
