Об этом в новом исследовании заявляет Markets and Markets, добавляя, что с 2014 по 2020 год он будет расти в среднем на 30,23%. Аналитики уверяют, что технология находится на ранней стадии и, как и дополненная реальность, используется в основном на мероприятиях, в маркетинге и рекламной деятельности, однако всё идёт именно к потребительской голографической электронике.
- Еще из рубрики «Новости» OpenAI представила GPT-5.2 и заметно усилила работу с кодом и данными
- Еще из рубрики «Новости» Diasoft представила платформу для создания ИИ-агентов
- Еще из рубрики «Новости» Акции Oracle обвалились на 11% из-за выручки ниже прогнозов
- Еще из рубрики «Новости» Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI и откроет героев Marvel и «Звездных войн» для ИИ-видео
- Еще из рубрики «Новости» Архитекторы ИИ признаны «Человеком года» по версии Time
- Еще из рубрики «Новости» В России представлено первое носимое устройство подавления аппетита, снижения стресса и нормализации сна
