Для 28% это средство общения с клиентами и получения от них обратной связи и столько же уверены, что получают новый канал продаж. Наиболее популярна соцсеть Вконтакте — почти половина предпринимателей используют ее. Второе место занимают Одноклассники с 22%, на третьем месте с долей 11% находится Facebook.
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
- Еще из рубрики «Новости» Александр Тугов возглавил AI-вертикаль Selectel
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
- Еще из рубрики «Новости» Платформа СУПеР совместима с РЕД Виртуализацией
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
