«Не всем клиентам удобно звонить в контакт-центр, а консультации в WhatsApp и Viber позволят быстро и удобно узнать ответ на вопрос в любое время суток», — подчеркнул директор NetByNet по развитию бизнеса на массовом рынке Алексей Назаров. Другие операторы пока не ведут поддержку пользователей через эти сервисы, но всерьез задумываются об этом.
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
