В настоящее время компания ищет экспертов, готовых вступить в эту группу, чтобы помочь разработчикам в создании и совершенствовании новых алгоритмов автоматического распознавания смыслового содержания контента. Цель разработки – предложить механизмы, с помощью которых можно упростить в будущем персонализацию микроблогов 300 млн пользователей социальной сети.
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
- Еще из рубрики «Новости» Владислав Бакальчук передал свою долю в Wildbergenes бывшей супруге Татьяне Ким
- Еще из рубрики «Новости» Единая экосистема для мобильной работы: WorksPad интегрирован с «Контур.Толк»
- Еще из рубрики «Новости» В России разработают дорожную карту по отечественным ИИ-ускорителям к 2026 году
- Еще из рубрики «Новости» Греф прогнозирует рост экономики России на 1% в 2026 году и снижение ставки до 12%
