Компания ведет работу с выборочными производителями, выдвигая определенные требования по дизайну выпускаемых ими изделий. В числе таких компаний называют Tech21, Sena, Incase, Mophie, Logitech и Life Proof. Проводимые преобразования выполняются в рамках глобальной кампании по редизайну торговых площадей — розничных магазинов Apple.
- Еще из рубрики «Новости» Nvidia разрабатывает технологию отслеживания местоположения своих чипов для ИИ
- Еще из рубрики «Новости» «Базис» завершил IPO по верхней границе диапазона, разместив акции на 3 млрд рублей
- Еще из рубрики «Новости» iFixit представил приложение с инструкциями по ремонту техники
- Еще из рубрики «Новости» «Бот», «топ» и «норм» — самые частые слова в соцсетях россиян в 2025 году
- Еще из рубрики «Новости» iQOO представила в России новый флагманский смартфон iQOO 15
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
