Такой результат исследования, проведенного компанией Urban Airship. Этой функцией часто пренебрегают крупные бренды, которые выстраивают свой мобильный бизнес прежде всего за счет мобильной рекламы. Для удержания клиентов Urban Airship предлагает активно использовать Push-уведомления, механизм сообщений внутри приложения и E-mail.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
