Недавно SPB TV подписала соглашение с интернет-телевидением Китая CNTV о трансляции семи китайских каналов в России и СНГ. Помимо этого, она намерена продвигать решения на развивающихся рынках. Приложения SPB TV нет лишь в странах с ограничениями на интернет. По данным компании, аудитория ее приложения составляет более 45 млн пользователей по всему миру.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
