По данным МТС, в первые три месяца года этот бренд занял долю рынка в 17,1%, продав 300 тыс. устройств. Второе и третье места достались Samsung (доля в штучном выражении — 12,1%) и Lenovo (10,3%) соответственно. В рознице МТС успехи Oysters еще более значительные — 43,8% от общего числа проданных в первом квартале планшетов.
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
