С учетом того, что среднее число пользователей Facebook в США составляет от 222 до 228 млн чел./мес., средняя продолжительность «включения» Facebook для жителей США составляет 14 ч/мес. Для сравнения, Google отнимает внимание американских пользователей в среднем всего 4 ч/мес., YouTube – 5 ч/мес. Данные получены аналитическим агентством Verto Analytics.
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Студия ZDES PRODUCTION анонсировала первую видеоигру по вселенной POSTHUMAN TALES
- Еще из рубрики «Новости» CISO FORUM 2026 — главное событие для лидеров кибербезопасности России
