По данным TNS Russia, в мае 2015 года cайт AliExpress.com посетили 22,627 млн человек, Facebook.com — 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта). В 2015 году китайская площадка стала лидером российского рынка электронной коммерции по аудитории: в апреле этого года месячная аудитория онлайн-ретейлера в России составила почти 19,6 млн человек. Россия обеспечивает 9,55% его трафика.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
