Рынок созрел и консолидировался: первая десятка российских интернет-магазинов («Юлмарт», «Ситилинк», Wildberries, Ozon, Biglion, «Холодильник.ру», «Технопойнт», Enter, «220 вольт», «Утконос») занимает уже почти 15% общего оборота. Кроме того, возрастает доверие к виртуальным магазинам среди граждан России: покупки стали осваивать даже пенсионеры, а средний чек увеличился на 8–10%.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
