В то же время в этом году мобильные рекламные бюджеты могут вырасти в мире на 50% — до 28,72 млрд долл., сообщает eMarketer. Рекламодатели уточняют, что одной из самых больших проблем в мобильной рекламе является отслеживание поведения пользователей на разных устройствах. Как следствие, у рекламодателей всегда было ограниченное понимание мобильных потребителей.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
