Как считают эксперты, потенциальный охват читателей таких изданий действительно огромен. А способ их создания настолько прост и экономичен, что в скором времени эксперты предсказывают пришествие и других последователей. Компании, создавая свои СМИ, не просто экономят на рекламе, но и сами могут зарабатывать на продажах.
- Еще из рубрики «Новости» Бюджетные смартфоны могут подорожать из-за дефицита памяти
- Еще из рубрики «Новости» Сергей Чуканов назначен вице-президентом ITG по направлению бизнес-систем
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые открыли облачный доступ к квантовым сопроцессорам
- Еще из рубрики «Новости» Termidesk Connect 1.2: крупное обновление для отказоустойчивости и управляемости ИТ-сервисов
- Еще из рубрики «Новости» Команда из России стала победителем чемпионата по стратегическому мышлению для ИИ-агентов
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники атакуют пользователей мессенджеров под видом известных лиц
