Гаджет был запущен в продажу всего год назад, и он выделяется на фоне конкурентов своей сверхнизкой ценой — 13 долл. Это позволило Mi Band активно соперничать с другими брендами. Согласно данным IDC по результатам I кв. 2015 года, Xiaomi заняла второе место (24.6%) на рынке после Fitbit (чья доля составила 34,2%), обогнав Garmin. Другое преимущество Mi Band – срок работы до 30 дней.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
