В его состав войдут приложение и сайт, специально посвященные игровому видеоконтенту. Сервис будет делиться на разделы Let’s Play (Давайте сыграем!), Livestreams (потоковые показы), Speedruns (конкурсы на самое быстрое прохождение игр) и другие. Заявлено, что уже на старте в портфеле сервиса будут представлены 25 тыс. игр, причем по каждой будет предложено ознакомительное видео. Запуск сервиса коснется пока США и Великобритании.
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
- Еще из рубрики «Новости» Google оштрафован на 15,2 млн рублей за неудаление запрещенной информации
