За разработку логотипа NBN в апреле было выплачено 700 тыс. австралийских долларов. Однако, логотип оказался неудобным для размещения на сайте в Интернете, поэтому в компании решили доработать его, оценив дополнительные работы еще в 60 тыс. австралийских долларов. Всего NBN планирует потратить на ребрендинг в 2015 году 5 млн австралийских долларов (3,8 млн долл. США).
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
