Исследование Intech и Tiburon Research показало, что среди респондентов в крупных российских городах в возрасте 25–45 лет со средним или высоким доходом лишь 36,7% опрошенных не знают о таких устройствах, как «умные» часы. 54,6% респондентов рассматривают возможность скорой покупки «умных» часов, а еще 21,8% опрошенных в ближайшее время однозначно купят себе такое устройство. 42,6% предпочитают Apple Watch.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
