Они начнутся в Сингапуре, Мексике, Италии, Испании, Южной Корее, на Тайване и в Швейцарии. Цены будут отличаться в зависимости от места продажи. Как заявил Джефф Вильямс, компания будет стремиться удовлетворить спрос в полном объеме. В настоящее время часы уже можно приобрести в США, Великобритании, Австралии, Китае, Канаде, Германии, Франции, Гонконге и Японии.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
