Как показывают данные статистики, около 70% китайских покупателей предпочитают покупать товары luxury-марок через сторонние компании. Поскольку ИТ-товары стали активно проникать в luxury-сегмент (например, недавний запуск продаж золотых часов Apple Watch Edition), то, похоже, традиционные бренды стали перенимать рыночные приемы для сохранения своей конкурентоспособности.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
