«Азиатский рынок – самый емкий в мире. Для каждой кампании, осваивающей его – это большой рывок вперед. Для нас он является одним из самых перспективных не только потому что самый масштабный, но и ввиду особенностей потребительского спроса, который сконцентрирован на желании обладать концептуально новыми устройствами», — прокомментировал это событие генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
