Это онлайн-витрина, где можно купить дешевые товары, не имеющие бренда, в основном китайского производства. Приложение разработали бывшие инженеры Google Петер Шульчевски и Данни Жанг еще в 2011 году, создав компанию ContextLogic. Сейчас ее рыночную стоимость оценивают в 3 млрд долл. С компанией сотрудничают около 100 тыс. вендоров различных товаров, а число размещенных продуктов превышает 40 млн.
- Еще из рубрики «Новости» TikTok оштрафован на 8 млн рублей за нарушение законодательства
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры отказалось от идеи единой национальной ERP-системы для замены SAP
- Еще из рубрики «Новости» Yandex B2B Tech внедрила ИИ-агента для безопасности кода и командной работы
- Еще из рубрики «Новости» Nvidia представила новое поколение агентных моделей Nemotron 3
- Еще из рубрики «Новости» Более 760 млн строк данных россиян утекло в сеть за 2025 год
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
