Аналитическая компания CrowdFlower оценила покупательские пристрастия поклонников Apple Watch после четырех недель, прошедших со дня старта их продаж. Выяснилось, что положительные эмоции от часов испытывают 65% женщин и 54% мужчин. Намерение совершить их покупку высказывают 74% женщин и 56% мужчин. Статистика получена путем анализа 30 тыс. твитов, в которых обсуждались Apple Watch.
- Еще из рубрики «Новости» Генпрокурор Техаса подал в суд на Sony, Samsung и LG за шпионаж
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
- Еще из рубрики «Новости» Алтайский край выбрал решения РЕД СОФТ для реализации первого проекта по развитию кадрового потенциала ИТ-отрасли
- Еще из рубрики «Новости» 33% пользователей не готовы полностью перейти на общение с ИИ-агентами
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и АВАДС ХАРД представили линейку российских промышленных компьютеров на базе Astra Linux Embedded
- Еще из рубрики «Новости» Руслан Шарипов назначен генеральным директором SimpleOne
