Оно позволяет пассажиру держать под контролем будущий полет уже за 24 ч до отправки. Выдается информация о стадиях предполетного маршрута пассажира, номер вылета, данные о терминале, посадочном месте, возможностях партнерской программы Miles & More. Цель разработки – предоставить своевременно и точно полную информацию о полете и сопутствующих услугах, адаптировав их под пользователя.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
