Как отметил Чжао Ликунь, вице-президент по технологическим решениям и маркетингу Huawei в России, «на первом месте — корпоративные и ИТ-решения; на втором – всё, что касается конечных пользователей, мобильных устройств и их продвижения через нашу платформу e-commerce; на третьем – наш традиционный операторский сегмент. Мы хотим воспользоваться кризисным моментом, чтобы достичь прорыва в этих сегментах».
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
