Согласно выводам исследования Oracle, 39% клиентов не будут рекомендовать продукты или услуги компании, если ее приложение разочаровало после первого опыта использования. 27% опрошенных заявили, что подобные отрицательные впечатления могут привести к негативному восприятию организации в целом. Компании, не способные предоставить привлекательные мобильные приложения, рискуют оттолкнуть молодых покупателей.
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Студия ZDES PRODUCTION анонсировала первую видеоигру по вселенной POSTHUMAN TALES
