До сих пор компания AMD воспринималась рынком как поставщик более дешевых решений, чем предлагает Intel. Теперь, со слов Лизы Су, руководителя AMD, компания готова сменить имидж на «AMD – поставщик конкурентных, высокопроизводительных решений» без акцента на дешевизну. Обкатка нового имиджа начнется уже в этом году, но основное продвижение начнется в следующем.
- Еще из рубрики «Новости» Эксперты АРПП и Axiom JDK обозначили ключевые тенденции рынка ИБ на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
- Еще из рубрики «Новости» Хакеры взломали разработчика единого реестра воинского учета «Микорд»
- Еще из рубрики «Новости» SpaceX готовится к IPO для привлечения более $30 млрд
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) выпустил обновление 6.4 с улучшенной системой сбора данных
- Еще из рубрики «Новости» Сбер инициировал банкротство дистрибьютора электроники TFN
