Новая технология получила название Image Search. Впервые она была внедрена в мобильное приложение, помогающее совершать покупки в тайваньских супермаркетах Yahoo. Идея проста: нужно предоставить программе снимок нужного товара и она моментально подскажет, где его найти, в какой секции магазина. Технология распространяется на любые покупки – от напитков до одежды и лекарств.
- Еще из рубрики «Новости» Генпрокурор Техаса подал в суд на Sony, Samsung и LG за шпионаж
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
- Еще из рубрики «Новости» Алтайский край выбрал решения РЕД СОФТ для реализации первого проекта по развитию кадрового потенциала ИТ-отрасли
- Еще из рубрики «Новости» 33% пользователей не готовы полностью перейти на общение с ИИ-агентами
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и АВАДС ХАРД представили линейку российских промышленных компьютеров на базе Astra Linux Embedded
- Еще из рубрики «Новости» Руслан Шарипов назначен генеральным директором SimpleOne
