Веб-разработчики могут получить подробную информацию о том, как посетители сайта находят его в Сети. Можно устанавливать фильтры с различными критериями на поисковые выдачи. Например, сравнить приход клиентов с настольных и мобильных систем. Изменения актуальны особенно сейчас, после недавней замены алгоритма поисковой выдачи в пользу более удобного просмотра с мобильных устройств.
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
